суббота, 18 марта 2017 г.

ОБЗОР ХОСТИНГА HOSTIQ

украинский хостер, команда которого стремится показать высокий уровень обслуживания и установить новые стандарты в сфере хостинга для русскоязычной аудитории интернета.
Основная цель - сделать нормой стабильность работы серверов, высокий уровень сервиса поддрежки и конкурентные цены тарифных планов для всех русскоязычных клиентов.
Цена
Услуги хостинга разделены на несколько тарифных групп. Есть отдельные группы для виртуального хостинга, VPS и ресселинга.
Тарифы для виртуального хостинга различаются объемом предоставляемого дискового пространства и количеством поддерживаемых сайтов. Здесь также выделены тарифы с расширенным набором услуг и ресурсов в группу с маркером VIP.
Для клиентов предоставляется 30 дней на тестирование качества услуг. Также в течении 30 дней можно востребовать обратно уплаченные средства, если вы вдруг решите отказаться от замечательного хостинга.
Надежность
Площадки с оборудование хостера располагаются в следующих регионах:
  • Голландия, Роттердам (дата-центр компании SolidHost).
  • США, штат Джоржия, Атланта (дата-центр компании AtlantaNAP).
  • Франция, Страсбург. (дата-центр DataDock компании PlusServer AG).
  • Украина, Харьков. (дата-центр Биглайн).

В качестве стандартной платформы для наших Shared, VIP и Reseller серверов используются 1U сервера Supermicro с 6-ти ядерными процессорами Intel Xeon E5 последнего поколения, 16ГБ оперативной памяти и четырьмя жесткими дисками в RAID-10 массиве на основе RAID контроллера LSI MegaRAID SAS 9266 с 1ГБ кеш-памяти на борту.
В качестве платформы для VPS носителей используются 2U сервера Supermicro с двумя 6-ти ядерными процессорами Intel Xeon E5 последнего поколения, 64-128ГБ оперативной памяти и восьмью жесткими дисками в RAID-10 массиве на основе RAID контроллера LSI MegaRAID SAS 9265 с 1ГБ кеш-памяти на борту.

Выполняются резервные копии всех данных, расположенных на Shared, VIP и Reseller серверах на отдельное хранилище, расположенном в другом помещении, тем самым значительно снижается риск потери данных в результате выхода из строя дисковой подсистемы.
Для мониторинга серверов используется система Zabbix, которая ведет учет и контроль всех жизненно важных показателей, включая показания датчиков температуры и потребления электричества, а также состояния и нагрузки на отдельные сервисы. Zabbix круглосуточно наблюдает за всеми серверами и дает возможность системным администраторам в любой момент ознакомиться с текущими состояниями всех систем и сервисов, нагрузками и паттернами использования ресурсов, а так же заглянуть в прошлое для нахождения симптомов неполадок и неисправностей. Zabbix позволяет команде хостера держать сервера в полном порядке и жестко контролировать нагрузку, не допуская перенаселенности серверов.

Дополнительно используется Nagios, который предназначен для оповещения системных администраторов обо всех неполадках всеми доступными ему способами. В момент, когда Nagios замечает неполадку, в комнате системных администраторов в буквальном смысле звучит сигнал тревоги.
Панель управления
Для управления услугами и хостингом используются разные скрипты.
Панель управления личным кабинетом позволяет контролировать финансы на личном счету, производить оплату заказанных услуг, изменять тарифы и покупать дополнительные опции.
Для управления хостингом используется проверенное решение - скрипт cPanel. Интерфейс панели управления имеет свои недостаки, но тем не менее позволяет решать практически все задачи по обслуживанию хостинга для своих сайтов.

Техническая поддержка
Для клиентов хостинга имеется база знаний, в которой содержатся ответы на типовые вопросы, которые возникают у пользователей услуг.
Для связи со специалистами технической поддержки можно воспользоваться телефоном формата 8-800, электронной почтой, Skype и онлайн чатом. Также можно открыть тикет в личном кабинете. 
На запросы служба поддержки отвечает быстро, вежливо и по делу. 

0 коммент.:

Отправить комментарий