четверг, 2 марта 2017 г.

Почему в некоторых ситуациях не стоит винить хостинг провайдера?

Не всегда претензии клиентов к хостинг провайдерам являются обоснованными, ниже приведен список типичных проблем:



Не всегда претензии клиентов к хостинг провайдерам являются обоснованными, ниже приведен список типичных проблем:


Никакой хостинг в мире не может гарантировать 100% uptime работы серверов
Данный факт нужно запомнить, всегда и у всех бывают сбои в работе оборудования или же запланированные технические проверки, поэтому не стоит жаловаться на кратковременные неполадки. Исключением являются сбои, имеющие однотипный повторяющийся характер,и провайдер не решает эту проблему, в этом случае все претензии будут обоснованными.
• Хостинг провайдер не должен устранять неполадки сайтов клиентов
Часто бывает такое, что пользователи видят ошибки в работе сайта и моментально винят в этом хостер, в таком случае с уверенностью можно сказать, что виновен сам пользователь, так как не обладает нужным количеством знаний по администрации ресурса.
• Хостинг провайдер не стоит за взломом Вашего сайта
Очень часто малозащищенные сайты являются добычей электронных мошенников,хакеров и т.д., какая-то часть пользователей сразу же обвиняет в этом хостера, указывая на недостаточную защиту или отсутствие антивируса.
— Нет программных продуктов, которые невозможно взломать.
— Взламывают только Ваш сайт.
— Очень много сайтов создается на популярных системах управления контентом(Joomla, WordPress и т.д.), и все они имеют свои слабые стороны.
• Хостинг провайдер не должен следить за сроком действия оказываемых услуг
Часто бывает, что некоторые пользователи забывают продлить используемый хостинг или домен, а при длительной просрочке хостер вправе «отнять» Ваш хостинг или домен.

0 коммент.:

Отправить комментарий